Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Были ли нацистские ,антиславянские настроения в Германии до прихода Гитлера ?

Фёдор Мудрец (11136), закрыт 12 лет назад
Или в то время народ был настолько внушаемым ,что это в принципе это могло произойти в любом государстве ?
Лучший ответ
Advokatus Мудрец (11724) 12 лет назад
Были со времен Тевтонского ордена.
Остальные ответы
Leon Мудрец (18986) 12 лет назад
скажи спасибо еврееям за неправельные обмеры славянских черепов и неправельные выводы о родстве
Зарина Высоцкая Профи (884) 12 лет назад
Были есть и будут!
Почетай историю хорошо, только не в современном издании там много лжи.
Галина N Мудрец (13542) 12 лет назад
был оккультизм против православия
Везуха Просветленный (24320) 12 лет назад
Были со времен воцарения первого Романова! На этих условиях он и сел на трон.