Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вопрос девушкам??? см. вн

Константин Шимко Мастер (1082), закрыт 12 лет назад
как долго вы можете делать миннет???? (примерно, в минутах)
Лучший ответ
Александра Авраменко Гуру (2557) 12 лет назад
по-разному, от настроения зависит
Остальные ответы
OBelyh Гуру (4169) 12 лет назад
можно лучше в секундах. .
131564646464884643323333
ой или
13154654654687978978899979
Ксения Румянцева Мастер (1612) 12 лет назад
долго... мало.. длинно... коротко... по-разному
Пользователь удален Гуру (3958) 12 лет назад
после 25-30 уже начинает задалбывать...
Звезда Мастер (1815) 12 лет назад
ну минт 30, все зависит от мужчины
Гульназ Сабирова Гуру (4476) 12 лет назад
НЕТ ты прикинь, груба я делаю минет а на против ставлю часы чтобы вреья засечь. Издеваешься чтоли?
Людмила Просветленный (26741) 12 лет назад
Зависит от моего настроения, его настроения, его желания, моего желания.... Если совсем невмогату, какой нахрен минет.... в меня.... пулей....
ТаБу Просветленный (25084) 12 лет назад
хи та у меня встроенный датчик....
Ludmila Brazhnichenko Ученик (6) 12 лет назад
так пока вы не кончите.
а ты что думал, по второму заходу?
ПОЖАРНИЦА Мастер (2421) 12 лет назад
Ага иногда не удаётся и одной минутки, сразу на меня набрасывается.
Даже бывает такое, что сама держу его чтобы не набросился.
А так делаю пока сам не остановит. От 5 до 30мин. А может и больше не считала.