Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Покемоны хищники?

Buldozer Мастер (1211), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Carcas S Гуру (3834) 12 лет назад
Бульдик.. . Чего ты привязалсо к этим покемонам ??!Скоро сам покемоном станешь.. . 8-) А если хорошо вдумаЦЦо.. . Наерно сё-таки хищники, только скрытые, а чтобы их не раскололи они прикрываюЦЦо добрыми делами, особенно этот жёлтый гоблин... как его.. . Пикаплун.. . или Никачу... не помню 8-)
BuldozerМастер (1211) 12 лет назад
Согласен надо менять тему на чебурашек!!!А ты Серега в Москву так и не поехал?
Carcas SГуру (3834) 12 лет назад
Сёння афтобус...билеты все были забиты..
Buldozer Мастер (1211) Нех там делать!!! Если только в Питер!
Остальные ответы
20090114 Гуру (2902) 12 лет назад
и общение с ними - особо опасно )) особенно для психического здоровья
Rasamaxa Гуру (4187) 12 лет назад
Да они поедают мозги!
Стаффер Знаток (359) 12 лет назад
ОПАСНЫЕ психические хищники, от ни постродали люди, В японии Америке и еще где-то