Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люди, помогите советом!

Пользователь удален Знаток (289), закрыт 12 лет назад
Скажите запоры лечатся? Если да, то как?
Спасибо за понимание!
Дополнен 12 лет назад
Сласительное слабительным, но может какое-то лечение есть?
Лучший ответ
Сладкий ЙЯАд! Гений (78967) 12 лет назад
Навар льняного семени. 1 ч. л. семян на 1 стакан кипятка. Пить ежедневно на ночь с семенами при хронических запорах. Противопоказаниями являются холецистит и кератит. Длительно применять не рекомендуется;

• страдающим постоянными запорами полезно пить компот из сушеных вишни и яблок (по 3–4 раза в день) , рассол квашеной капусты (пить теплым по 1/2 стакана) , воду, в которой долго варились овес или слива, сок редьки (пить в теплом виде) . При сидячем образе жизни надо как можно больше пить кислого молока;
слабительным действием обладают соки шпината и свеклы. Их рекомендуется смешивать с морковным и сельдерейным соками и пить по нескольку раз в течение дня семя укропа — 5 г, корень солодки (суточная норма) . Семя укропа и корень солодки измельчить (можно на кофемолке) . 1 ст. л. смеси заварить кипятком и долго настаивать, укутав. Пить по 1/2 стакана через час после еды. Применять как мягкое слабительное;
• сок алоэ (столетника) с медом: а) срезать листья алоэ, положить их на 2 недели в холодильник (биостимуляция) . Затем отжать сок и смешать его пополам с медом. Если мед засахарился, разогреть его немного. Хранить эту смесь в холодильнике. Принимать утром по полчашки натощак. Через 2 дня дозу можно снизить до 2 ст. л. ; б) мед — 30 г, сок столетника — 150 мл. Столетник перед срезанием листьев не поливать 2 недели. Отжать сок листьев, слегка растопить мед, если он засахарился, и смешать с соком. Хранить в холоде. Принимать по 1 ст. л. 2 раза день, утром натощак и на ночь, заливая водой;
Курс лечения препаратами растительного происхождения составляет 25–35 дней. Повторные курсы назначают после 10–12-дневного перерыва, но не более 2-х курсов после основного курса лечения.

Срок годности настоя или отвара — не более 2 суток при хранении их в холодильнике.

Остальные ответы
malyi4 Мастер (1312) 12 лет назад
leciatsia, KOSTORKOI,ILI MOLOKO S MIASOM
Реальный татарин Гуру (3947) 12 лет назад
чернослива побольше, и свеклу включай в рацион...
Наталья Нуриева Мыслитель (7151) 12 лет назад
купи таблетки травы сенны. всё, съела три четыре таблетки и жди, сё будет. Главное, что это природное, не химикаты.
Larisa Знаток (452) 12 лет назад
Обратите внимание на характер питания. В рационе у Вас должна присутствовать клетчатка (овощи, фрукты) , хлеб из муки грубого помола (с отрубями) , курага и т д. Если не помогает - отвары трав, обладающих слабительным эффектом.
Jyluia Знаток (413) 12 лет назад
Наши врачи, чего у моей подруги запоры долечили, дисбактериоз заработала, теперь как утка поест и в туалет бегом.
Александр Вербовиков Гуру (2578) 12 лет назад
медикаментозное лечение - слабительные: бисакодил, крушина, лактулоза, масло касторовое, метилцеллюлоза, натрия сульфат, сенна, тегасерод...
u.f.t u.f.t Гуру (2762) 12 лет назад
лучше делать клизмы, но не маленькой грушей, а грелка со шлангом. кипяченой прохладной воды+ложку яблочного уксуса и... вперед! только без шуток. ну а потом не доводить дело до того же сосотояния, а то прямая кишка может "обидеться"на вас, тогда и до операции не далеко будет. придерживайтесь советов выше изложенных-касторка, чернослив, больше клетчатки (овощи, фрукты), не ешьте много углеводов, ведь это они провоцируют запоры. удачи.
Алина Кокс Профи (909) 12 лет назад
Ну я думаю что нужно делать клизмы, кишки у вас грязные. Вы наверна соков много пьете, а от них очень плохо вашему организму. Купите клизму и попробуйте моему брату помогло.