Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

у меня после новогодних празников стал отходить хомячок! где можно его закадировать от пьянства?

@@@!!! Просветленный (39346), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Портнов Константин Мыслитель (6095) 12 лет назад
Хорошо тебе, у тебя уже отходить начал! А мой Вообще даже просыхать не думает, сволочь!!!! Найдешь место где кодируют- сообщишь, ладно?
Остальные ответы
Элшка Гуру (2791) 12 лет назад
А он сам себе наливал?
Пользователь удален Знаток (380) 12 лет назад
тяжёлый случай ты подальше алкоголь от него убери!!!! и не давай сигареты а то разорвёт от никотина!!!! валерьянки ему намешай!!! пусть трупом ещё пару недель полежит!!!
Южанка Оракул (67164) 12 лет назад
да пусть пьёт, жалко что ли? Сколько ему осталось то, до весны...