Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Акинфеев выидет на прежднии уровинь??

Дмитрий Золотаико Знаток (357), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Dmitry Мастер (1130) 13 лет назад
Хотелось бы! !
И надеюсь сыграет на Евр. 08
Остальные ответы
Nothing Гуру (3751) 13 лет назад
Очень на это надеюсь....
Dafen Гений (93728) 13 лет назад
Да, не тот это вратарь, который сдается.
SkliZkoff Мастер (1808) 13 лет назад
Конечно выйдет, он же еще очень молод...
Aleks Мастер (1391) 13 лет назад
Акинфуха никуда не денется. Это-его жизнь. Организм молодой, хоть и травма была серьёзная. Думаю, выйдет, бесспорно, хотелось-бы побыстрее. Скоро ЧЕ, я уж не говорю о ЧР!!!
Sfeer Мастер (1323) 13 лет назад
Думаю выйдет! парень молодой! Мы верим в него!
Vicky Знаток (383) 13 лет назад
Конечно! и станет еще лучше!)))
Dr. Cox Гений (81434) 13 лет назад
Будем надееться!!!
Mерц Олег Просветленный (29950) 13 лет назад
Нет не сможет, не велика потеря у нас есть Владимир Габулов №1 в сборной
Vanek Знаток (499) 13 лет назад
Конечно выйдет!! И не только на прежний, но и на новый уровень!! Это, не побоюсь предположить, новый Лев Яшин!!
Источник: Armeez
константин беликов Профи (531) 13 лет назад
должен по идее. в первый свой матч после травмы отстоял намного лучше мандрыкина.