Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

из чего делают зелёный чай?

zhuldyzay Ученик (144), закрыт 12 лет назад
почему он пахнет соломой? из чего он?
Лучший ответ
Сергей Оракул (86063) 12 лет назад
Зеленый чай - это тот же черный, но собираемый в другие сроки и подготовливаемый по другой технологии. А если пахнет сеном. - плохие добавки или некачественная сушка и ранний сбор..
Остальные ответы
Рена Знаток (453) 12 лет назад
Пахнет соломой некачественный чай)))
Елена Чекарева Профи (926) 12 лет назад
Зеленый и черный чай - это одно и то же растение, просто листья по-разному высушены
Varyag_USSR Мыслитель (7403) 12 лет назад
Из листикоФФ чайных. Если по правильному. . .А так, как вьетнамцы с армянами в подвальчике у себя решат и нафасуют. В Вашем случае - сенцо нафасовали :-((
Anna Профи (769) 12 лет назад
Зеленый чай такой же как и черный, и делают из одних листочков. Недавно была программа голилео там это подробно описали.