Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

КАК НЕ НАДОЕСТЬ любимому?

Пользователь удален Ученик (111), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
А как удивлять и импровизировать? Примеры можно?
Дополнен 12 лет назад
Мы соседи!!! Он живет в соседнем подезде
Лучший ответ
МуRк@ Мастер (1911) 12 лет назад
не перебарщивать с заботой, беспокойством, ревностью и т. п. Не звонить каждые полчаса, не писать по сто смс)))
Остальные ответы
Елена Огурцова Знаток (324) 12 лет назад
Удивляй, импровизируй.... Сама этим вопросом болела, да забила....
Юльчик Харченко Ученик (235) 12 лет назад
Просто иногда надо отдыхать друг от друга!! ! И не навязываться!!!