
Вот тут некоторые девушки считают себя стервами... обясните им ...какая она... стерва...

Пользователь удален Мудрец (15177), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сова Гуру (2938) 12 лет назад
Самодостаточная и уверенная. Это не просто посылать всех подальше и поднимать вверх нос, как малолетние думают, это работа, работа и еще раз работа над собой! Стерва умеет все: и любить, и ненавидеть, и работать, и послать... Целая философия.
Остальные ответы
Oleg Оракул (56374) 12 лет назад
Неглупая проститутка....)
Александр Новак Мастер (1252) 12 лет назад
в общем никакая
GromУченик (182) 12 лет назад
лучше бы вообще не отвечал:(
Александр Новак Мастер (1252) ну покажи какая ты есть
GromУченик (182) 12 лет назад
лучше бы вообще не отвечал:(
Пользователь удален Гуру (3958) 12 лет назад
А ты себя считаешь?
Стерва ето манера поведения девушки в определенных ситуациях, также ее характер, и т. д.
Ой так долго обьяснять.. .
Я вообще никогда о себе такого не говорю.. . только другие так говорят обомне.... (((
;))))))))
Айжик Гуру (3280) 12 лет назад
Не знаю даже. Я вроде никгода не была стервой. Да и не хочу. Это наверное такие, которым порой так хочется вмазать очень сильно. Больше не знаю как выразиться.
Иван Искусственный Интеллект (132183) 12 лет назад
а вот мне трудно ответить на сей вопрос