Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Как начать своё дело

балхаш хасенов Ученик (112), закрыт 17 лет назад
Как начать дело, какие для этого нужно оформлять документы.
Лучший ответ
S Профи (598) 17 лет назад
Если Вы намерены открыть свое дело, то необходимо определить организационно-правовую форму предприятия, в зависимости от которой необходимо собрать пакет документов. Наиболее простой по созданию, обслуживанию и применению из существующих организационно-правовых форм является ООО – общество с ограниченной ответственностью.
Согласно ст. 12 ФЗ « О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» при государственной регистрации ЮЛ в регистрирующий орган необходимо предоставить следующие документы:
1.Подписанное уполномоченным лицом (далее – заявителем) заявление о государственной регистрации по форме №Р11001, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 19.06.2002г. №439. Ее можно найти в Интернете. Подпись на данном заявлении должна быть обязательно нотариально удостоверена. Для правильного заполнения данной формы можно воспользоваться Методическими разъяснениями, утвержденными приказом Федеральной налоговой службы от 01.11.2004 №САЭ-3-09/16@ и Постановлением Правительства РФ от 19.06.2002г. №439
2.Решение о создании юридического лица.
3.Учредительные документы юридического лица (подлинники или засвидетельствованные нотариально копии) .
Ст. 89 ГК РФ – учредительными документами ООО являются учредительный договор и утвержденный устав. Если общество учреждается одним лицом, его учредительным документом является устав. Написание устава –это отдельная песня.
4.Документ об уплате государственной пошлины. Его надо предоставлять с перечисленными выше документами.
Государственная регистрация осуществляется в течение не более 5 рабочих дней со дня предоставления документов.
При вынесении решения о регистрации, сведения о ЮЛ вносятся в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) . С этого момента организация считается зарегистрированной и может совершать различные сделки.
Далее – это регистрация предприятия – постановка его на налоговый учет и присвоение идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) .
После получения этих документов ЮЛ обязано зарегистрироваться в государственных внебюджетных фондах в качестве страхователей:
1.Фонде социального страхования (ФСС)
2.Пенсионном фонде (ПФР)
3.Фонд обязательного медицинского страхования (ФОМС)
и сделать это в течение 5 дней с момента государственной регистрации, иначе последуют санкции.
Кроме того, необходимо определить виды деятельности. Эти виды деятельности необходимо отразить в уставе общества и сведения о них подать в регистрирующий орган.
Чтобы самостоятельно и без потерь преодолеть этап гос. регистрации, советую почитать:
1. Гражданский кодекс РФ раздел Юридические лица.
2.ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» ;
3. Постановление Правительства РФ от 19.06.2002 г. №439 «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, а также физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей» ;
4. Методические разъяснения, утвержденные приказом Федеральной налоговой службы от 01.11.2004 №САЭ-3-09/16@
Самому зарегистрировать предприятие не очень сложно, сложности могут возникнуть потом. Желаю удачи!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (592) 17 лет назад
Как найдешь четкий план - дай знать
Пользователь удален Ученик (125) 17 лет назад
Я уже об этом думала. Лучше всего обратиться к юристу, знающему свое дело. Он плохого не посоветует. А еще просто приготовься потратить много денег, прежде, чем начнешь получать прибыль! Возьми ссуду в банке, например.
Источник: Из личного опыта!
Shmit Мудрец (19533) 17 лет назад
нач. капитал есть7 а документы это вторично
Пользователь удален Ученик (153) 17 лет назад
начинай спроекции чего хочешь именно создать и запасись бабосом тогда получится думаю!Удачи!!
Дмитрий Безрук Профи (695) 17 лет назад
Для начала необходимо иметь идею.
Чем конкретно вы собираетесь заниматся, определенная сумма средств, определится с будущими контагентами, прикинуть стоимость аренды и т. д.
Когда все это есть, переходите к гос. регистрации. (фирмы, либо сами как ИП) , вообщем определяетесь с организационно-правовой формой своего бизнеса.
Ну и в соответствии с выбором проходите процедуру гос. регистрации.
И работайте.
Юрий Яковлев Профи (858) 17 лет назад
Для начала надо найти "свою нишу". Я пока не нашел.
Похожие вопросы