S
Профи
(598)
17 лет назад
Если Вы намерены открыть свое дело, то необходимо определить организационно-правовую форму предприятия, в зависимости от которой необходимо собрать пакет документов. Наиболее простой по созданию, обслуживанию и применению из существующих организационно-правовых форм является ООО – общество с ограниченной ответственностью.
Согласно ст. 12 ФЗ « О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» при государственной регистрации ЮЛ в регистрирующий орган необходимо предоставить следующие документы:
1.Подписанное уполномоченным лицом (далее – заявителем) заявление о государственной регистрации по форме №Р11001, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 19.06.2002г. №439. Ее можно найти в Интернете. Подпись на данном заявлении должна быть обязательно нотариально удостоверена. Для правильного заполнения данной формы можно воспользоваться Методическими разъяснениями, утвержденными приказом Федеральной налоговой службы от 01.11.2004 №САЭ-3-09/16@ и Постановлением Правительства РФ от 19.06.2002г. №439
2.Решение о создании юридического лица.
3.Учредительные документы юридического лица (подлинники или засвидетельствованные нотариально копии) .
Ст. 89 ГК РФ – учредительными документами ООО являются учредительный договор и утвержденный устав. Если общество учреждается одним лицом, его учредительным документом является устав. Написание устава –это отдельная песня.
4.Документ об уплате государственной пошлины. Его надо предоставлять с перечисленными выше документами.
Государственная регистрация осуществляется в течение не более 5 рабочих дней со дня предоставления документов.
При вынесении решения о регистрации, сведения о ЮЛ вносятся в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) . С этого момента организация считается зарегистрированной и может совершать различные сделки.
Далее – это регистрация предприятия – постановка его на налоговый учет и присвоение идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) .
После получения этих документов ЮЛ обязано зарегистрироваться в государственных внебюджетных фондах в качестве страхователей:
1.Фонде социального страхования (ФСС)
2.Пенсионном фонде (ПФР)
3.Фонд обязательного медицинского страхования (ФОМС)
и сделать это в течение 5 дней с момента государственной регистрации, иначе последуют санкции.
Кроме того, необходимо определить виды деятельности. Эти виды деятельности необходимо отразить в уставе общества и сведения о них подать в регистрирующий орган.
Чтобы самостоятельно и без потерь преодолеть этап гос. регистрации, советую почитать:
1. Гражданский кодекс РФ раздел Юридические лица.
2.ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» ;
3. Постановление Правительства РФ от 19.06.2002 г. №439 «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, а также физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей» ;
4. Методические разъяснения, утвержденные приказом Федеральной налоговой службы от 01.11.2004 №САЭ-3-09/16@
Самому зарегистрировать предприятие не очень сложно, сложности могут возникнуть потом. Желаю удачи!
Пользователь удален
Ученик
(125)
17 лет назад
Я уже об этом думала. Лучше всего обратиться к юристу, знающему свое дело. Он плохого не посоветует. А еще просто приготовься потратить много денег, прежде, чем начнешь получать прибыль! Возьми ссуду в банке, например.
Источник: Из личного опыта!
Дмитрий Безрук
Профи
(695)
17 лет назад
Для начала необходимо иметь идею.
Чем конкретно вы собираетесь заниматся, определенная сумма средств, определится с будущими контагентами, прикинуть стоимость аренды и т. д.
Когда все это есть, переходите к гос. регистрации. (фирмы, либо сами как ИП) , вообщем определяетесь с организационно-правовой формой своего бизнеса.
Ну и в соответствии с выбором проходите процедуру гос. регистрации.
И работайте.