
Ну это нормально???

Алина XXX Мыслитель (8832), закрыт 12 лет назад
Отправила мужа на охоту.... ждала два дня на третий пошла искать.... Искала, искала... нашла.... А он мне рожи злые строит.... мол... "ТИХО, Я в ЗАСАДЕ!... " Засел на дереве... и скока он так сидеть будет????
Лучший ответ
чудо-юдо...дикое Гуру (3602) 12 лет назад
знаешь анекдот: жена отправила мужа в лес, чтоб кота оставил там. день нет мужа, два. На 3-й день приходит муж с котом. Жена: "Я же тебя просила оставить его где-нить, чтоб дорогу домой не нашел и не приходил больше! " Муж: не он бы - я бы и не пришел.... "
Остальные ответы
gigaden Мыслитель (6153) 12 лет назад
дело не в сроке, а в объекте засаживания...
Витек Просветленный (25187) 12 лет назад
Хороше не на рыбалку, утоп бы бедолага.. . а сидеть будет до тех пор пока ты топор из рук не убереш!!
--==АйкиН==-- Гуру (4001) 12 лет назад
Пока не обосрётся. Или хавать не захочет.
майл.ру Оракул (53438) 12 лет назад
а я на охоту больше не езжу, мне жена дома пить разрешила.
Лежий Мастер (2064) 12 лет назад
Сидеть будет - пока медведь не уйдет, который тоже в засаде, твоего мужа караулит!
Beckham Профи (987) 12 лет назад
пока моясеев к нему не залезет на дерево)))))
Марина Никулина Оракул (79073) 12 лет назад
слышь, а он не военный случаем у тебя??? ?
Уж больно на моего похож!
Алина Новикова Профи (526) 12 лет назад
А ты не перепутала, может это не он?
Пользователь удален Мыслитель (5911) 12 лет назад
А может ТАМ У НЕГО ..ГНЕЗДО!!! .
Пока там есть чего КЛЯВАТЬ и не жди.. .
Просто Кошмар Мастер (2134) 12 лет назад
Столько сколько прокурор дал.