
Говорят, когда выбираешь жену - посмотри на её мать. Я что, если мать её понравится больше?)

Мишка на сеРвере Мастер (2459), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Морозова Гуру (3369) 12 лет назад
Воспользуйся тем же средством: попроси показать фотографию БАБУШКИ!
Максим ВитальевичЗнаток (445) 12 лет назад
я плакалъ...
Остальные ответы
Сказок не рассказываю Гуру (3529) 12 лет назад
Положи руку на сердце и признайся: "Я уже старый дед"
Наталья Профи (768) 12 лет назад
Руки в ноги и беги от них пока цел!!!!
Левоныч Гений (70458) 12 лет назад
Тогда надо и на ее отца посмотреть. Если он понравится еще больше, значит не ту выбираешь, а если не понравится.. . ну зачем нужна жена, у которой такие подозрительные родители?
Ксюшка пусть всегда будут плюшки Просветленный (31919) 12 лет назад
и так бывает....
Источник: приветики =)Выбирать невесту - глупо! Главное - выбрать тещу!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216818) 12 лет назад
пока любуйся ей-и надейся что скоро и твоя такой станет--