Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У вас были предчувствия, которые сбывались настолько быстро, что становится страшно...

Член Мастер (2428), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Jamuna Jaya Ученик (221) 12 лет назад
У моего сына то же самое было перед 11 сентября. Он несколько дней ходил и бубнил: должно случиться что-то страшное. Разрушатся большие здания. Но не у нас.
Интерсно, Omikron вы какого года рождения?
Остальные ответы
Bartlby Мудрец (10834) 12 лет назад
были - как правило - это дурные образы, которые уже создало мое нутро.... надо быть осторожнее в своих желаниях... так как мы страдаем именно тогда, когда наши неверно загаданные желания сбываются
Omikron Мастер (2156) 12 лет назад
Мне сон вещий приснился про 11 сентября! А через два или три дня сбылось! Я серьёзно!
ЧленМастер (2428) 12 лет назад
А на яву? На яву чувствуешь что-нибудь?