
Зачем муж телефон дома забыл?

- Просветленный (35019), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Весну шкина Просветленный (30608) 12 лет назад
для провоцирования твоего любопытства)) ыыыыыыыыыы
Остальные ответы
Ника Мудрец (15106) 12 лет назад
Не зачем, а почему) Потому что невнимательный)
Татьяна Гуру (3961) 12 лет назад
Проверить Вашу бдительность)
SatiR Искусственный Интеллект (170758) 12 лет назад
чтоб ознакомилась со списком подружек :))))))
Пользователь удален Мастер (1236) 12 лет назад
чотб ты егоо не застукала там, где не надо
Источник: а вдруг ты позвонишь ему в тот момент, когда он дрищет в туалете новой тёлки?)