
скоро Пятниццо?

*** Мыслитель (9558), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (332) 13 лет назад
Ага, только бы еще пережить середниццу и четвергниццу
Остальные ответы
Ника Мудрец (15107) 13 лет назад
Скоро-скоро) ) Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит...
Сонька Мыслитель (5573) 13 лет назад
ага. . пора потра.. хаццо и напиццо!
Наталья Мудрец (19494) 13 лет назад
Четверг-маленькая пятница.
Наталья Сенаторова Профи (851) 13 лет назад
кажись полтора денька осталось!
--==АйкиН==-- Гуру (4002) 13 лет назад
УУУУррррряяяяяяяяяяя!!!! Пятницо! Бухать будут все!! ! Приказ Путина!!