Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что такое любовь по вашему мнению?

NIGHTRACER Оракул (80150), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
АРМЯНСКИЙ PARADISE или САНЯ Гений (76056) 12 лет назад
Любовь - это непреодолимое желание быть непреодолимо желаемым
Любовь - как ветер в моих руках. Так легко почувствовать, но так сложно поймать.
Любовь - единственная игра, не прекращающаяся из-за темноты.
Любовь - чувство самоотверженной, сердечной привязанности
"Любовь - над бурей поднятый маяк,
Не меркнущий во мраке и тумане,
Любовь - звезда, которою моряк
Определяет место в океане. "
Любовь - переоценка сексуального порыва
Любовь – это щекотка где-то у сердца, которую ты не можешь почесать
Любовь - это когда ты не хочешь засыпать, потому что реальность лучше, чем сон.
Любовь - заболевание нежностью
Любовь - единственная страсть, которая оплачивается той же монетой, какую сама чеканит.
Любовь - единственная страсть, не признающая ни прошлого, ни будущего
Любовь - это единственная ценность, которая не поддается власти и не продается за деньги.
Любовь - это единственный разумный и удовлетворительный ответ на вопрос о смысле человеческого существования
Любовь часто зажигает свой погасший факел о пламя ревности.
Любовь, желающая быть только духовной, становится тенью; если же она лишена духовного начала, то она пошлость
Любовь – вещь идеальная, супружество – реальная; смешение реального с идеальным никогда не проходит безнаказанно
Любовь - восхитительный цветок, но требуется отвага, чтобы подойти к краю пропасти и сорвать его.
Любовь - это когда сердце падает вниз
Любовь прощает все, за исключением добровольного отсутствия
Любовь - это неведомая страна, и мы все плывем туда каждый на своем корабле, и каждый из нас на своем корабле капитан и ведет корабль своим собственным путем.
Любовь - единственная из аксиом, требующая постоянных доказательств.
Любовь всесильна: нет на Земле ни горя выше кары ее, ни счастья выше наслажденья служить ей.
Любовь - это заблуждение, будто одна женщина чем-то отличается от другой.
Любовь - история в жизни женщины и эпизод в жизни мужчины
Любовь - как дерево: она вырастает сама собой, пускает глубоко корни во все наше существо и нередко продолжает зеленеть и цвести даже на развалинах нашего сердца.

Кто не знал любви, тот все равно что не жил.
NIGHTRACERОракул (80150) 12 лет назад
Н- да- а- а... А я бы сказал что это боль.
АРМЯНСКИЙ PARADISE или САНЯ Гений (76056) а я бы сказал что сладкая боль и что мне всегда хочется такой боли
Остальные ответы
Анна Устинова Гуру (2792) 12 лет назад
комфорт рядом с человеком!!!
Беркоз Татьяна Гуру (3610) 12 лет назад
психическое заболевание
*~~* Профи (704) 12 лет назад
То, чего нельзя описать словами, но можно почувствовать
Таинственная Незнакомка Гуру (4497) 12 лет назад
Любовь это звезды, голубое небо, бушующее море чувств и желаний, это летний ветерок, сладкий вкус ягод .это жизнь которая без любимого не имеет смысла
Анастасия Профи (905) 12 лет назад
в моих мыслях и мечтах он....