Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы любите на море ездить отдыхать и вообще вам нравится море??

ГалюнЯ! Просветленный (40142), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Олесенька Мыслитель (9329) 12 лет назад
приветики заюша))) )
как я соскучилась))))))))))))))))))))))))))))))))) )
море обожаю, тока опасно это для мня, я там обгораю постоянно... .
коды все встретимся?? ? в эту суботу наверное не смогу к вам присоедениться, но в следующую обязательно!!! !
чмасики в щечки))))))))))))))))
ГалюнЯ!Просветленный (40142) 12 лет назад
ааааа приветики моя прелесть)))
Я тож соскучилась,твы когда к нам придешь на встречу,а то совсем загуляла))))))))
Постарайся в эту субботу заехать,хоть на чуток!!!!
Целую)
Олесенька Мыслитель (9329) я попытаюся, но не обещаю...много всего навалилось, еще только приехала и учеба в субботу)))) вы будете в джеме на д/р випихи? много народу собирается?
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (11782) 12 лет назад
очень.... но не трави мою больную душу...
Беркоз Татьяна Гуру (3610) 12 лет назад
я обожаю его и живу в 5 минутах ходьбы от него
hellcat Мастер (1310) 12 лет назад
da....ya zhivu vozle ozera!!!!=)))
Наталия Бастеева Профи (517) 12 лет назад
для меня море как второй дом родной, если год не съезжу, хворать начинаю.
Cleo Мыслитель (5212) 12 лет назад
конечно нравится, оно безгранично и глубоко.
Бастет Профи (722) 12 лет назад
обожжжжжжжжжжаю!!!!:)) ) вечно бы лежала на берегу!
Анастасия Профи (905) 12 лет назад
этим летом первый раз побывала на море... как же это классно! ! одни морские волны чего стоят!!!
неВера Искусственный Интеллект (132691) 12 лет назад
не просто нравится.. я его абажаю !!
привет галь ) цулу
Liliana Сhef Профи (920) 12 лет назад
Если я не съездила в свой отпуск к морю - год на смарку!!!