
Из чего ж эти чебуреки(см)?

Наталья Мудрец (19512), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Волк Мастер (2471) 12 лет назад
Бонус: " Купите десять чебуреков - соберите человека! "
Остальные ответы
Олег Герман Гуру (4246) 12 лет назад
Девушка, а ваши чебуреки раньше гавкали или мяукали?? ?
Неее.. . Они всякую х... ню спрашивали...
John McKenzie Искусственный Интеллект (390785) 12 лет назад
из внутренностей :)))
Источник: требуха)))
Ковтун Илья Мыслитель (6919) 12 лет назад
из тупого шутника, сделавшего эту приписку!
malyi4 Мастер (1312) 12 лет назад
a ti posmotri vo dvore,mnogo kosek i sobak ostalos?