Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что лучше: Accent или Spectra?

AntIDrivE Мудрец (17294), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3445) 13 лет назад
ока-лучшая тачка
AntIDrivEМудрец (17294) 13 лет назад
бу-га-га....зашибический ответ не в тему....
зато смешно
Остальные ответы
АВЛ Искусственный Интеллект (165424) 13 лет назад
Вообще, по статистике серьезных поломок Акцент лучше в рейтинге выглядит
brdm Мастер (2260) 13 лет назад
ЖИГУЛИ - семёрочка!!!!
AntIDrivEМудрец (17294) 13 лет назад
сам на пятерочке езжу - НАДОЕЛО
Train Мыслитель (8547) 13 лет назад
Машины примерно одного уровня, выбирай что тебе внешне больше нравится. Мне кажется, акцент поновее, т. к. спектра вообще морально устарела намного больше.