
Ветер знает где тебя искать? а если на море полный штиль? у кого спросить? иль ветром стать?

Игорь Высший разум (241214), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Люша . Просветленный (34694) 12 лет назад
Красиво.. .

Стань альбатросом с огромным размахом крыльев и взлети высоко-высоко.... увидишь ту, которую искал.... в пене морской с лотосами в волосах....
Остальные ответы
Alexandra Я! Просветленный (39246) 12 лет назад
Поэтично, но не практично.... Надо было датчиком слежения ее отоварить
Пользователь удален Оракул (71349) 12 лет назад
Ты мог бы стать ветром, но если не вольным, зачем же?
Я поймала бы ветер, но как мне его удержать?
Я все чаще пытаюсь понять, понимая все реже,
Что бежала за тем, от чего нужно было бежать.
Евгения Профи (538) 12 лет назад
Очень Красиво!! ! Новый хит Максим?!
ИгорьВысший разум (241214) 12 лет назад
Незнаю..
+15 Мудрец (16245) 12 лет назад
я буду ждать тебя у открытого окна.... ВСЕГДА....
Пользователь удален Просветленный (45234) 12 лет назад
стань форсмажором - непредсказуемым как стихия.... слово карасивое, намного красивее чем все страхи мира и жуткое слово Рефрижератор)))
Источник: )))
@***@ Мудрец (13761) 12 лет назад
Он носит крылья в рюкзаке,
Мечтает и грустит о ком-то,
А на картинке так жесток.
Живет в пальто коротком чьем-то.
Он ищет ту, что не прощает,
Не придает, не отпускает.
Пока я есть, такой не знаю,
Но только, только обещаю.. .

Научусь летать с тобой на небо,
Там где звезды до рассвета
Говорят телами о любви.

Там его, конечно, встречу,
Разревусь и не замечу,
Как целует губы, руки не мои.

Коротких слов такого счастья
Не знала просто слова "здрасьте".
Сегодня я такой же масти,
Смотри, помада, туфли, платье.
Мне говорить с тобой не надо,
Забыть, начать любовь сначала
И быть невестой карнавала,
Лишь оттого, что обещала.

Источник: слов из песни не выкинешь))
ga21 Искусственный Интеллект (282258) 12 лет назад
а не надо меня искать, Я тут, рядышком.