Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему Ксения Собчак хоть и лошадь, а говорит по-человечески?

Иван Жуков Знаток (452), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
DarkFun Мастер (2396) 13 лет назад
В её мозг чудодейственным образом была заложена программа "Гламур". Довольно простая программка с небольшим диапазоном мыслей и соответственно фраз. Она, как видите успешно работает и приносит лошадям весьма неплохой доход)
Остальные ответы
Zurab Giorgievich Мастер (1618) 13 лет назад
Иногда лошади тоже хотят показать себя...
nata kulch Мудрец (10754) 13 лет назад
Cobcsak-cobaka, a ne losadj:-)),a vot Kcenija u vac-ne znaju v kakoj roli igraet:-))
Эвелина Гуру (4637) 13 лет назад
Jyf gjtn nthtgm? Как рыба стала.
Бум Чака-Чака Гуру (4013) 13 лет назад
ну зачем вы так о человеке?.. хотя.... она сама выбирает кем ей быть....