Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

ВАЗ21093 инжектор на холодную заводится с 4-3 захода, на горячую с пол оборота, диагностику сделал всё нормально.

nikolay buzin Мастер (2347), закрыт 17 лет назад
подскажите а то аккомулятор крякнет
Юлаев Роман Мастер (1533) 17 лет назад
отгони ее в нормальный сервис...
V.Timshin Мыслитель (8782) 17 лет назад
Свечи, аккум, масло поменяй, и стратёр проверь, чтоб все контакты в норме... А на горячую и так заведётся.. Это ясное дело!!!
Валерий Ржевский Мыслитель (9417) 17 лет назад
а ты включи зажигание и подожди секунд 30-40 покатопливный насос создаст достаточное давление топлива а потом запускай
Mihail Lokshin Ученик (146) 17 лет назад
На холодный двигатель.
Нажмите 3-4 раза на педаль экселератора до упора, а затем , не трогая педаль акселератора :затустите двигатель. и поменьше обращяйтесь к спецыалиста.
Источник: собственный опыт как инженера механника.
Пользователь удален Мастер (1151) 17 лет назад
Мало того что аккомулятор, так ещё и стартер можно сжечь.
Может стоит отрегулировать зажигание? А когда заводишь на холодную, лучше перед тем как включить зажигание - выжми педаль сцепления и держи, потом заводи, хотя смотря как часто ты ездиешь на машине, если раз в месяц, то это нормальное явление. И вообще, это наша машина, что ты хочешь?
Александр Старый. Мастер (1559) 17 лет назад
Пройдись по питанию - где то подсос воздуха.
Еldiag Профи (816) 17 лет назад
Диагностику надо проводить именно когда машина не заводится. Некоторые ошибки прописываются только во время неисправности. Обязательно проверить давление топлива (рабочее и остаточное).
Похожие вопросы