Mihail Lokshin
Ученик
(146)
17 лет назад
На холодный двигатель.
Нажмите 3-4 раза на педаль экселератора до упора, а затем , не трогая педаль акселератора :затустите двигатель. и поменьше обращяйтесь к спецыалиста.
Источник: собственный опыт как инженера механника.
Пользователь удален
Мастер
(1151)
17 лет назад
Мало того что аккомулятор, так ещё и стартер можно сжечь.
Может стоит отрегулировать зажигание? А когда заводишь на холодную, лучше перед тем как включить зажигание - выжми педаль сцепления и держи, потом заводи, хотя смотря как часто ты ездиешь на машине, если раз в месяц, то это нормальное явление. И вообще, это наша машина, что ты хочешь?
Еldiag
Профи
(816)
17 лет назад
Диагностику надо проводить именно когда машина не заводится. Некоторые ошибки прописываются только во время неисправности. Обязательно проверить давление топлива (рабочее и остаточное).