Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Смотрим внимательнее, узнаете?

TATI Профи (571), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Бычкова Виктория Мудрец (13713) 12 лет назад
эвелина бледанс.. . легко узнать
Остальные ответы
femine Мыслитель (8262) 12 лет назад
ну да, это Бледанс....
Пользователь удален Профи (890) 12 лет назад
хм, и кого же тут нужно узнать?
НУ,ЗАЯЦ... Мастер (1266) 12 лет назад
а чего сложного- Блёданс Эвелина
empty Профи (727) 12 лет назад
Эвелина Бледанс
Турик Mukhetdinov Знаток (471) 12 лет назад
я б ее дернул разок другой...
виктор малинов Просветленный (25074) 12 лет назад
Нее, сайт-то снизу фотки по англицки прописан, у нас школы-то в деревне отродясь не было и паровоз два раза тока дед Евлампий видал, да и то раз на картинке.
Natalya XXX Гуру (3815) 12 лет назад
Вроде Эвелина Бледанс, собирается на машине прыгнуть в речку...
Пользователь удален Мастер (1096) 12 лет назад
как же не узнать блёданс, тем более что сноска (ссылка) есть!