
а если у меня будет три груди я вам ещё больше понравлюсь?

та ещё штучка Мыслитель (5436), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1460) 13 лет назад
было бы неплохо! тогда нужен мужик с тремя руками!
Остальные ответы
PrizraCk Профи (960) 13 лет назад
нет. Рук всего две.
Александр Пахомов Мыслитель (7864) 13 лет назад
мы тебя с двумя ещё не видели: -))
Oleg Оракул (56362) 13 лет назад
А у меня три руки, будем любиться как в Чернобыле)
арчибальд заболотный Мудрец (18966) 13 лет назад
Ага! А если в два ряда будет круче!
артем секрет Мудрец (14508) 13 лет назад
нет! даже если ты в лифчик живот засунешь, у нас ничего не будет!
Санёк Гоев Гуру (3382) 13 лет назад
Я видел женщин и с шестью грудями, правда функционировало только 4 из них-а две были рудиментарными-только соски... У неё был безумно любящий её муж и много детей, она была образованной женщиной-работала экономистом... Ему наверное нравилось ласкать её груди... думаю-лишняя точка ласк совсем не помеха для любви и секса....