
ну что, Петросяны и Дработенки, где вы потеряли свое чувство юмора?

безнего Мастер (2027), закрыт 13 лет назад
ВСЕ ТАКИЕ СЕРЬЕЗНЫЕ: (ФУУУУ... ВЫХУХОЛИ ЧТО ЛИ?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (827) 13 лет назад
Такие все смешные. Можно со смеху уснуть. Хоть один бы анекдот рассказал. Полный "АНШЛАГ". У оного отсосали (видно мечта детства) , другой под педросяном.
Остальные ответы
Ника Мудрец (15107) 13 лет назад
А как же тут веселиться, если нагло обзывают Дработенкой?))) ) ОбЫдно!)
Сонька Мыслитель (5573) 13 лет назад
а че эта такоя? вывухаль
Алексей Константинов Гуру (3464) 13 лет назад
Чо госпожа Дубовицкая снова нас хочешь в свой театр уродцев собрать....)) ) Не мы теперь под педросяном....
Мишка =) Мастер (1925) 13 лет назад
Кстати, на днях.. . сижу в компе.. . слышу знакомое что-то.. . но не совсем то.. . иду в другую комнату.. . смотрю телевизер включён.. . "петросянит" Дроботенко.. . но говорит текст из Камеди Клаба!! ! Который говорил Таир!! ! Типо "Программа максимум, скандалы интриги раследования" и так точ в точ что он говорил!! ! Или перекупили.. . или просто спёрли!!!