Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Требуется оператор ПК (СПб)

Марина Смирнова Ученик (218), закрыт 12 лет назад
Требуется оператор ПК, девушка, до 35 лет, в редакцию газеты, пятидневка, 9.30-18.30, официальное тр-во, 14000 руб. оклад, м. Пл. Ал. Невского, набор объявлений, прием тел. звонков. Резюме: btbase@ev.spb.ru
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1390) 12 лет назад
на вос готов работать даже за свои деньги
Остальные ответы
Артём Климов Мастер (1841) 12 лет назад
ц.. . нет чтоб для мужчин!!!! ((((
Марина СмирноваУченик (218) 12 лет назад
А что, мужчины хотят наборщицами стать?
Юлия Минаева Мыслитель (6106) 12 лет назад
Эх, такие деньги нужны только студентам.
ГАРМАЛЫГА КОНСТАНТИН Ученик (104) 12 лет назад
Если бы в Челябинске я б пошла