
Девушки, а вы какого размера ,,

f@q тень отца выхожу из сумрака Мыслитель (5280), закрыт 12 лет назад
"Always" носите?
Лучший ответ
viktoria karpova Просветленный (39579) 12 лет назад
ээ. восьмого)))))))
f@q тень отца выхожу из сумракаМыслитель (5280) 12 лет назад
Зацветает во дворе акация, я иду, улыбки не тая, — у меня сегодня менструация, значит не беременная я.
viktoria karpova Просветленный (39579) не факт))))))))
Остальные ответы
Гульназ Вагапова Мастер (1250) 12 лет назад
почему сегодня тут всех прокладки интересуют.
f@q тень отца выхожу из сумракаМыслитель (5280) 12 лет назад
Меня постоянно преследуют умные мысли...но я быстрее!
Пользователь удален Гуру (3701) 12 лет назад
третьего, а что хочешь тоже попробовать поносить
SHORT Гуру (3773) 12 лет назад
да его сестра наверно попросила купить