Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы бы хотели жить со "звездой"?

20090114 Гуру (2902), закрыт 13 лет назад
если да то с какой()))))))
Лучший ответ
Локото Профи (553) 13 лет назад
знаешь, когда любишь, уже ничего не поделаешь, хоть звезда, хоть нет, а все равно хочешь что б всегда рядом.
Остальные ответы
Бука Гуру (2622) 13 лет назад
Зачем? Что бы быть от нее в шоке?
Ольга Уральская Просветленный (39852) 13 лет назад
Нет уж. Звезде место на небосклоне. Пусть одиноко светит оттуда для всех. И так же одиноко гордится собою.
Eva Lotta Lisander Гуру (3846) 13 лет назад
только в случае .если я тоже ей стану
Victor Высший разум (103736) 13 лет назад
Постоянно знать, что я у неё-не один? Поэтому-нет.
Любовь Федотова Просветленный (45532) 13 лет назад
Может и хотела бы... но не всем же рассказывать об этом...
Ju_B Знаток (383) 13 лет назад
Ой какие все звездоненавистники!!)))) )
Звезды! Не расстраивайтесь! Приходите жить ко мне) ) я вас чаем напою)
Я бы могла. Легко. У нас бы была семья сумасшедших. Мы бы превратили свой дом в шутоШную и сказоШную)) ) и ездили бы в булоШную на такси!))) )
хи-хи!))
Dizzy Гуру (3228) 13 лет назад
дааааа.... о чём это я? ДА Я САМА ЗВЕЗДА!!!!