Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А печень есть полезно? в чем отличие от мяса

Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мастер (1360), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Вадим Рудь Мастер (1375) 14 лет назад
Полезно. Но обязательно свежую и не очень долго термически обработанную. Чрезвычайно богата витаминами (А, Е, РР, В1, В6 и др.) , микроэлементами (не только железом, но и медью, цинком) , д%2
Остальные ответы
Ольчик Мыслитель (6414) 14 лет назад
В печени много железа. Ее полезно есть людям, у которых понижен гемаглобин.
Rose Luxsemburge Мудрец (12479) 14 лет назад
в ней больше микробов
Ак Пе Мастер (1433) 14 лет назад
Да, полезно особенно говяжью. В ней содержится железо, если я не ошибаюсь
Пользователь удален Мастер (1289) 14 лет назад
печень есть вредно, она абсорбент живого организма, впитывает в себя все яды и концерогены
Мамочка Гений (76993) 14 лет назад
В ней большое содержание железа, при низком гемоглобине очень полезно, да и для профилактики тоже
Компания "ИТЕРА" Ученик (109) 14 лет назад
Полезно!!!!В отличие от мяса в печени содержится огромное количество красных частиц, которые очень полезны и необходимы для нашей крови!!!!
Лиса Патрикеевна Мыслитель (6781) 14 лет назад
очень полезно, много железа и жира нет
The Moscow cook Профи (713) 14 лет назад
Вобщето печень вырабатывает кровь, это почки фильтруют. А так надо смотреть на качество она должна быть ярко красного цвета, без пятен (печень говядины).