Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто настоящий Мужчина в трико- Цискаридзе или Робин Гуд???

Пользователь удален Мастер (1288), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Л Ж Гуру (4378) 12 лет назад
Настоящий мужчина, вообще трико подобное Цискаридзенскому, не напялит, на ноги тока на голову !!!
Остальные ответы
Верения Гуру (2812) 12 лет назад
Боярский в роли мушкетера!
виктор малинов Просветленный (25074) 12 лет назад
Сочетание ума и красоты, как у женщин, так и у мужчин. У мужчины не должен висеть живот и он должен уметь вести диалог с любой женщиной, и он должен быть мужчиной прежде всего. А трико или кожаная жилетка, роли не играет.
Eva Lotta Lisander Гуру (3846) 12 лет назад
пусть уж лучше робин гуд. Цискаридзе-мужчина. -как то не вяжется