
Эфиопия и нанатехнологии - совместимы?

Пользователь удален Гуру (2865), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
pavnn Мастер (1700) 12 лет назад
я совместил! НАНАОПИЯ.
Остальные ответы
Алексей Константинов Гуру (3454) 12 лет назад
А вот экономить на парашюте не нада.... Эфиопский не бери....
Олег К* Гуру (3035) 12 лет назад
Одно и тоже, груймфрукт
Antti Iholaynen Оракул (91979) 12 лет назад
Канэшна! Бэз на на тэхнологий эт Эфиопь давно с голод сдох бы.
Источник: Дацзыбао на заборе.
Наталья Сенаторова Профи (850) 12 лет назад
да они же сестры практически
Патрон Мыслитель (5957) 12 лет назад
Попытался совместить в голове но не смог.
Александр Манн Оракул (62620) 12 лет назад
Конечно, и те и другие темны как ночь!
Источник: не установлен