
Во Блин! руки так и чешутся!!..(см)

Вадимович Гуру (2971), закрыт 12 лет назад
Сейчас бы как наотвечалбы Вам тут всего всего, а блин тупое изобретение...мои друзья могут это читать...вернее девушка...
вот скажите, не обидется она если я начну жуууутко пошлить??;))
Лучший ответ
Елена Оракул (63620) 12 лет назад
начинай.... а там посмотрим, и девушке твоей не скажем.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3514) 12 лет назад
Вперед.... классная аватарка!!!!;))))
Елена Пчелина Мыслитель (8898) 12 лет назад
А мне плевать, я пошлю!
ВадимовичГуру (2971) 12 лет назад
на что тебе плевать? и куда ты это посылать собралась???
так это ты отправляла заражённые сибирской язвой конверты в пентагон?!?!аха!!!!*набирает номир...*
Елена Пчелина Мыслитель (8898) Что за бред!
сергей Ф Гуру (2502) 12 лет назад
не обидиться! ты же в теме;)
Сергей Малышев Знаток (390) 12 лет назад
Русский разговор без мата превращается в доклад.
Виталий Мудрец (13934) 12 лет назад
Следи за собой, будь осторожен! Всегда! Везде!