Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Посмотрите колечко, и подскажите!!! Плиз!

Дина Нырянова Гуру (3853), закрыт 12 лет назад
На каком пальце нужно носить кольцо, подаренное женихом на помолвку?
Дополнен 12 лет назад
Я знаю, что на безымянном, но вот только на какой руке!!!Пожскажите!
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7265) 12 лет назад
на безымянном правой руки, если вы католики - то левой...
Остальные ответы
Беркоз Татьяна Гуру (3610) 12 лет назад
красивое! на безымянном
Ira-Bagira Профи (779) 12 лет назад
КрАсОтА! На том же на которое потом одевается обручальное (если я ничего не путаю)!
Екатерина Николаева Профи (627) 12 лет назад
На левой руке палец возле мезинца!
неВера Искусственный Интеллект (132691) 12 лет назад
не знаю на каком.... но кольцо красивое оч)
Пользователь удален Мастер (1022) 12 лет назад
Кольцо очень красивое. Носи там, где нравится)))
Волчонок Гуру (3461) 12 лет назад
Я ношу на безымянном правой руки
Алина Киселёва Знаток (263) 12 лет назад
На безымянном пальце, на правой руке! )
DimiR Профи (611) 12 лет назад
Прикольненькое)) ) А где лучше смотриться там и носи