
Реально ли сделать все позы из КАМАСУТРЫ?

ПОЖАРНИЦА Мастер (2421), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей Мыслитель (9815) 13 лет назад
реаьно но не все 256,есть очень сложные. я пробовал
Остальные ответы
Арина Гуру (3730) 13 лет назад
если вы акробаты, то да.
Константин Шимко Мастер (1082) 13 лет назад
да если йогой заниматься с самого детства!
Неизвестно Гуру (3835) 13 лет назад
Сделать можно, а применить нет
DrakonAR Гуру (3337) 13 лет назад
Наверное только акробаты смогут...
Сонька - золотая ручка Мастер (1260) 13 лет назад
Реально в это время растянуть мышцы или сломать шею))
Оксана Х Профи (770) 13 лет назад
не знаю, не пробовала! Наверное нет!