Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

"Чаще всего то, что мы так старательно ищем, позже прихожит к нам само". А вы согласны с этим высказыванием?

~Alisa~ Ученик (234), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Vashka Мудрец (15145) 12 лет назад
А всем нам так хочется, чтобы сейчас и сегодня, а не позже, поэтому когда желаемое приходит к нам само, то нередко мы руками разводим, задаваясь вопросом, а то ли оно, чего мне хотелось.. . и опять ищем. Ибо ничто так не подстегивает смысл человеческого существования как вечный поиск...
Источник: а не есть ли вечный поиск - тот пресловутый вечный двигатель?
Остальные ответы
Маргарита Мыслитель (7437) 12 лет назад
Так может формируем и реализуется...
lastochka Мудрец (12715) 12 лет назад
мысль материальна (в том смысле если желание становиться целью)
Fomart Мудрец (16478) 12 лет назад
По жизни всегда получается так, что процесс дороже и интереснее результата, поэтому процесс старательного поиска - имеет большее значение
Порфирий Разуваев Оракул (57430) 12 лет назад
Чаще всего мы так старательно ищем то, что находится прямо перед носом.
Это нормально.