Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что такое брокерские услуги?

Паша Не скажу Ученик (95), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Svetik2008 Мыслитель (8092) 12 лет назад
1. Оформление документов:
2. Таможенное оформление (экспорт/импорт)
3 Проведение предварительного осмотра контейнеров
4. Проведение досмотра контейнеров
5. Оформление таможенного транзита
6. Декларирование и таможенное оформление судовой партии насыпных и навалочных грузов
7. Декларирование и таможенное оформление наливных грузов
8. Декларирование и таможенное оформление одной товарной партии таможенной стоимостью более 5 млн. рублей и выше
9. Декларирование и таможенное оформление одной товарной партии техники (импорт/экспорт) :
10. Декларирование и таможенное оформление легковых и грузовых а/м (импорт/экспорт) с использованием ГТД
11. Декларирование легковых и грузовых а/м (импорт) в упрощенном порядке, с использованием ТПО

12. Декларирование легковых а/м, прибывших в контейнерах

13. Копирование документов

14. Экспертиза пакета документов в целях оформления товаров и ТС, ввозимых на территорию РФ и вывозимых с территории РФ.

15. Анализ контракта для целей выявления соответствия требованиям таможенного и гражданского законодательства. Оказание методической помощи участникам ВЭД при заключении контрактов.

16. Оценка правомерности требований, выставляемых таможенным органом участникам ВЭД во время таможенного оформления. Консультирование по вопросам правильности заполнения запросов, писем, ответов таможенного органа в соответствии с таможенным законодательством.

17. Индивидуальные консультации по вопросам таможенной стоимости (разъяснение и предоставление документов, регламентирующих порядок определения таможенной стоимости)

18. Представление интересов участников ВЭД в судебных органах по вопросам корректировки таможенной стоимости

19. Консультации по вопросам таможенного законодательства с использованием базы данных справочных правовых систем

20. Подготовка и оформление в таможне дополнительных документов:
гарантийных обязательств, заявлений на открытие ВЗТК,
разрешение таможенных органов на отдельные виды таможенных режимов, заявлений на возврат и зачет таможенных платежей,
подтверждение факта вывоза, получение дополнительных разрешений для ввоза (вывоза) груза и др.

21. Получение предварительного классификационного решения по товару.

22. Оформление спецификации (определение кода ТН ВЭД и расчет сумм таможенных платежей)

23. Оформление санитарно-эпидемиологического заключения, сертификата соответствия на один вид продукции, включая отбор проб и образцов

24. Регистрация юридических и физических лиц в качестве участника внешнеэкономической деятельности
Остальные ответы
Ольга Профи (958) 12 лет назад
услуги посредников в к. л. деле) брокер это посредник между допустим пкупателем и продавцом!
Светлана Молчанова Мыслитель (9021) 12 лет назад
Посредник в покупке-продаже ценных бумаг.
Гарик Просветленный (30117) 12 лет назад
Брокерской деятельностью признается деятельность по совершению гражданско-правовых сделок с ценными бумагами от имени и за счет клиента (в том числе эмитента эмиссионных ценных бумаг при их размещении) или от своего имени и за счет клиента на основании возмездных договоров с клиентом... "

Извлечение из документа:

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 22.04.1996 N 39-ФЗ
(ред. от 06.12.2007)
"О РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ"
(принят ГД ФС РФ 20.03.1996)
(с изм. и доп. , вступающими в силу с 01.01.2008)