Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как думаете ВАЗ 2109 10 лет

manager Мастер (1928), закрыт 12 лет назад
продать или ездить пока не сгниёт до конца?
Лучший ответ
Андрей Гуру (2829) 12 лет назад
Если не очень х... й, можно и поездить.
Остальные ответы
UnkMan Знаток (468) 12 лет назад
Нормальная машина. Ездь пока не найдёшь себе полудше, а потом можно и продать (если конечно получится)
Александр Мыслитель (9272) 12 лет назад
Если есть на лучшее, конечно продать и купить новый авто.
Пользователь удален Мастер (1422) 12 лет назад
продавай, она уже наверное ржавая насквозь. Пока ее еще кто нибудь купит, лучше продать.
ZLOrama Мыслитель (9226) 12 лет назад
Можешь пока что ездить, если особых хлопот не доставляет! Но лучше всё таки продать!
Сергей Селезнёв Профи (733) 12 лет назад
Если найдёшь покупателя, канечно продавай!