
Как оценивать вопросы на этом проэкте????

DimiR Профи (611), закрыт 12 лет назад
Хочеться оценить некоторые, а не знаю как)))
Лучший ответ
Клеопатра х Оракул (66752) 12 лет назад
Регистрация + 100 Ученик
Зайти на проект + 1 * Все
Задать вопрос - 5 Все
Выбрать лучший ответ на свой вопрос + 3 Все
Проголосовать за лучший ответ + 1 ** Все
Проголосовать за интересный/неинтересный вопрос + 1 Знаток и выше
Ваш вопрос признан интересным + 1 (за 1 голос) Все
Ответить + 2 Ученик
Ответить от 0 до 5 *** Знаток и выше
Ваш ответ признан лучшим + 10 Все
На ваш вопрос не смогли ответить + 5 (возврат) Все
Нарушение правил до -10000 **** Все
* не чаще одного раза в сутки.
** голосование за вариант «все ответы неверны» не дает баллов.
*** начиная с уровня Знаток, количество баллов за 1 ответ зависит от текущего КПД:
КПД меньше 2% — 0 баллов за ответ.
КПД от 2% до 3,9% — 1 балл за ответ.
КПД от 4% до 11,9% — 2 балла за ответ.
КПД от 12% до 17,9% — 3 балла за ответ.
КПД от 18% до 29,9% — 4 балла за ответ.
КПД 30% и выше — 5 баллов за ответ.
**** за многократное нарушение правил доступ на проект может быть закрыт.
Чем больше у вас баллов, тем выше ваш рейтинг в системе. Чем выше ваш рейтинг, тем больше возможностей у Вас появляется:
Рейтинг Количество баллов
Максимальное количество действий за 24 часа
Задать вопрос Голосовать за лучший ответ Голосовать за вопрос Ответить
Новичок 0 0 1 0 1
Ученик 1—249 5 20 0 30
Знаток 250—499 8 30 35 40
Профи 500—999 10 40 40 50
Мастер 1000—2499 15 50 50 70
Гуру 2500—4999 20 70 70 100
Мудрец 5000—19999 35 100 100 200
Просветленный 20000—49999 40 200 200 400
Оракул 50000—99999 50 400 400 400
Гений 50000—99999
КПД > 25% 100 500 500 500
Высший разум 100000+
КПД > 30% 1000 1000 1000 1000
Остальные ответы
  Высший разум (118520) 12 лет назад
Для этого нужно набрать 250 баллов. Оценивать вопросы могут пользователи, достигшие статуса "Знаток". Если у Вас больше 250 баллов, под каждым вопросом Вы увидите кнопки "плюс" и "минус".
Если вопрос кажется Вам интересным, нажимайте "плюс". Автор вопроса получит +1 балл и рейтинг вопроса повысится. Если Вы видите вопрос, который Вам не нравится, нажимайте "минус". В этом случае автор вопроса ничего не получит, но рейтинг самого вопроса будет снижен.
За каждое голосование Вы получаете 1 балл вне зависимости от того, голосуете Вы за или против. Один и тот же вопрос могут оценить не более 10 пользователей. Если Вы не видите кнопок "плюс" и "минус", значит, этот вопрос до Вас уже оценили 10 человек. Количество голосований в сутки ограничено.