Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что девушке не подорить парню на День Рождения?

Желтый Мастер (1833), закрыт 12 лет назад
Вопщем чего такого не просить у этих милых девушек!
Дополнен 12 лет назад
не проще просто узнать чего не дарить т.к. все остольное можно дарить. Вот где "собачка зарыта." (@)
Лучший ответ
Настенька Мыслитель (5286) 12 лет назад
не дарить презервативы...
ЖелтыйМастер (1833) 12 лет назад
наверное использованые! ага =)
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5452) 12 лет назад
себя в постели
ЖелтыйМастер (1833) 12 лет назад
почему если не секрет?
-Римский- Мыслитель (5016) 12 лет назад
Йоп_нут_ый вопрос
Маленький АнгелочекМастер (1376) 12 лет назад
а твой ответ еще хуже
-Римский- Мыслитель (5016) Да ну Катерина. Не ужеле он вам пришелся по вкусу. Убитая Стилистика Убила Весь Вопрос и всё тут :))
man-spb Ученик (231) 12 лет назад
Трипер
ЖелтыйМастер (1833) 12 лет назад
агонь я под столом был от такой шутки! я знал парочку которая друг другу из за этого морду набили
DEVIL QZAP Мастер (1830) 12 лет назад
не подари ему презерватив
у него они должны быть
ыыы-)