Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ставить на учёт подержаную иномарку надо в каком-то специальном отделении ГАИ? (куплена в Росси)

Jin* Ученик (127), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1522) 12 лет назад
по месту прописки покупателя! в местном мрэо
Остальные ответы
Зелёный оптимист. Оракул (78244) 12 лет назад
В Москве -нет, Подмосковье - да!
ZLOrama Мыслитель (9226) 12 лет назад
Смотря где? Если например в МО, то ставить придётся в люберцах, где бы вы не жили!
Kanuki Мастер (1422) 12 лет назад
в донецке нет разницы в этом