Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто знает о подземном скоростном тунеле в 6 километров между волакаламкой и ригой (он уже действует) ?

abete Гуру (2710), закрыт 13 лет назад
И на какихкартах он обозначен, где начинается и заканчивается?
Лучший ответ
Керубино Просветленный (21436) 13 лет назад
Начинается у МКАД, заканчивается на Жукова. Уже работает.
Остальные ответы
a v Искусственный Интеллект (259244) 13 лет назад
Действует. Только не 6, а 3, и к Волоколамке - никакого отношения.
аНАХорет Мыслитель (8628) 13 лет назад
Только он не скоростной, с обоих сторон гайце меряют скорость, так что поаккуратнее. Да и камер внутри полна.