
Где у женщин находиться эрогенная зона "G"?

Миха М. Ученик (126), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лида Мастер (1517) 12 лет назад
На конце слова "SHOPPING"
КолючийМыслитель (7567) 12 лет назад
Банально
Остальные ответы
LiSichKa ЛиСкА Знаток (433) 12 лет назад
Рифма на слово "ГДЕ", подскажет точный маршрут...
.MARTiNI Мудрец (13504) 12 лет назад
Там где эрогенная зона ''ж''.
blackcat Просветленный (28507) 12 лет назад
В обычном, невозбужденном состоянии найти её нелегко. Лучше всего заняться поисками в то время как женщина находится в сильно возбужденном состоянии, непосредственно перед наступлением или сразу после оргазма, то есть тогда, когда эта зона разбухает. Для поисков наиболее подходящей будет поза, когда женщина лежит на спине, широко расставив ноги. Аккуратно введите два пальца во влагалище и изучите ту его часть, которая находится непосредственно под лобковой костью. Не забывайте, что у разных женщин местонахождение G-зоны может довольно сильно варьироваться. Как уже говорилось выше, этот отдел влагалища практически у всех женщин слабочувствителен и в большинстве случаев для обнаружения искомого участка требуется весьма сильное и активное нажатие. Попросите партнершу подсказывать, куда Вам лучше двигаться. Вам нужно найти небольшой твердый комочек, размером с горошину (а возможно и больше) , при нажатии на который женщина может почувствовать позывы к мочеиспусканию или просто дискомфорт. Подобные ощущения достаточно быстро уступают место нарастающему возбуждению. Лучше всего, если вы сможете захватить этот комочек двумя пальцами. Ритмично сжимайте и разжимайте (надавливайте и отпускайте) комочек, не забывая, что нажатие должно быть довольно мощным. Однако следует помнить также, что слизистая оболочка влагалища нежная и! избегать грубого обращения с ней. При правильной стимуляции зоны G-spot, а особенно при параллельной стимуляции клитора очень быстро происходит наступление мощнейшей силы оргазма. Женщине найти у себя зону G-spot будет проще, если она, в той же позе или сидя на унитазе, одной рукой обследует описанную область влагалища, надавливая другой рукой на нижнюю часть живота
Михаил Пелипенко Мудрец (10954) 12 лет назад
на затылке, только нужно сильно стукнуть.