Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В душе Вы ребёнок,тинейджер или взрослый?

елена намлы Просветленный (27468), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Георгий Знаток (431) 12 лет назад
Ребёнок. Очень стараюсь сохранить это мироощущение (доброжелательность, доверчивость, оптимизм, ощущуние прекрасного, не взирая на окружающие события и условия).
Остальные ответы
(Татьяна) Мыслитель (8105) 12 лет назад
взрослый и уже давненько
Светлана Мастер (1266) 12 лет назад
Все сразу в зависимости от ситуации в которой оказываюсь.
Сергей Порсев Мыслитель (9760) 12 лет назад
и первое, и третье ( только не тинейджер-упаси, боже )
Anna Anna Мыслитель (5052) 12 лет назад
Чем старше становлюсь, тем больше чвствую себя ребенком. Когда с приятелями веселюсь - тинейджером. Когда обсуждаю существенные вопросы - взрослой. Мне нравится быть всем вместе, но взрослой - как можно реже. У детей и тинейджеров всё честнее и правдивее, в этом сила и кайф от жизни.