Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ни в коем случае не заходите в ентот вопрос.

Добрый ПятачёГ Мудрец (13184), закрыт 12 лет назад
Бля, ну я же просил: не заходите.
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (196) 12 лет назад
а если я любопытная очень? ну ты странный такой заинтриговал сначала, а потом.... я-то думала что-то интересное. опять облом. пойду дальше. а ты сиди, шути дальше: (((((((
:))))
Остальные ответы
ScorPio) Мастер (1957) 12 лет назад
а я зашла!!! Бе бе бе
Источник: Любопытство)))
•··Diosa··• Мастер (1658) 12 лет назад
Ни в коем случае не читай этот комментарий!
I don't know Мастер (1482) 12 лет назад
почему? =))поставишь 10 балоов? =))
PIXY Просветленный (40861) 12 лет назад
плагиатор
Добрый ПятачёГМудрец (13184) 12 лет назад
енто почему?
PIXY Просветленный (40861) потому что сам только что отвечал на подобный вопрос
Helg Мудрец (11573) 12 лет назад
Боже мой! Ну почему я никогда не слушаю умных людей...
Источник: стадо
BonzO Мастер (1798) 12 лет назад
Да я только одним глазком!
Лес Тигра Гуру (3479) 12 лет назад
никак не могу ничего написать...)))
Белочк@Ученик (170) 12 лет назад
А что сделаешь с теми кто зашёл?Мне уже страшно!
Лес Тигра Гуру (3479) ну сделай как все ничего не пиши и ничего не читай))))
Белочк@ Ученик (170) 12 лет назад
А что будет с теми кто зашёл? Мне уже страшно!!!!
Добрый ПятачёГМудрец (13184) 12 лет назад
ничего, не бойтесь
Пользователь удален Знаток (250) 12 лет назад
Моё любопытсво меня когда-нибудь до беды доведёт.