Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему, Красивых всегда плядями считают? Меня сегодня вопросами в агенете про измену просто задолбали... я не понимаю

Rosamunde Просветленный (27835), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Salvatore Просветленный (42971) 12 лет назад
просто наверно каждый уверен в себе что сможет переманить тебя на свою сторону, потом зализывают своё самолюбие грязными словами....
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1546) 12 лет назад
Тыже мне сказала что ты занята! Врёшь.... а врать не хорошо!
БЛОНДИНКА В ШОКОЛАДЕ Оракул (73399) 12 лет назад
Так обычно говорят, когда больше не к чему придраться)))
Евгений Семибоков Гуру (3784) 12 лет назад
а ето не поддается пониманию... .
большенство так не считают, а выражаются для выебона
SenioriTTa Мастер (1813) 12 лет назад
У мужчин странная логика, если красивая девушка (да в принципе любая) не дала, она автоматически считается блядью. Я сама не понимаю, где связь? ведь НЕ ДАЛА, почему блядь?
Железкин Мыслитель (7320) 12 лет назад
А ты красивая?
ЛюдмилаПросветленный (26741) 12 лет назад
Она очень красивая, посмотри ее фото....
Александр Оракул (71306) 12 лет назад
Ну красота понятие растяжимое, а блядь, это не внешний вид, это натура такая.