Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

лучшее место для секса в офисе?

ООО "Интерком-Аудит Уфа" Мыслитель (5488), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наташа Профи (795) 12 лет назад
Сауна в соседнем с офисом здании. Ну или его квартира, тоже недалеко от офиса. (Квартира куплена именно для секса, в дом его жены я бы не пошла).
Остальные ответы
Parabellum B Профи (599) 12 лет назад
Ксерокс (крайне забовно получается если его включить)
Anna Anna Мыслитель (5052) 12 лет назад
Стол, стул, туалет. Все как обычно.. . Можно в подсобные помещения залезть, если душа просит новенького: -)
Neza Мастер (1457) 12 лет назад
БОЛЬШООООЙ стол шефа))
Anohter Life Мастер (1248) 12 лет назад
если нет дивана, то стол, лишь бы на ручку, степлер или канцилярскийнож с кнопками не сесть в порыве страсти)))))
Сергей Порсев Мыслитель (9760) 12 лет назад
пока ищешь место-все упадет
Вера Долганова Знаток (410) 12 лет назад
Ну самое удобное-стол, но можно ещё и на кресле попробовать...
Пользователь удален Мастер (1046) 12 лет назад
Для секса плохих мест небывает.. .
BeLove Мастер (2392) 12 лет назад
смотря какой офис.. а так.. самое распространенное - стол