Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите какие-нибудь песенки.

КэТрИн Знаток (481), закрыт 12 лет назад
Кто знает иностранные клевые и романтичные медлячки????помогите)))
Лучший ответ
I don't know Мастер (1482) 12 лет назад
Линкин парк подойдёт-клёвая медлянка-Let down,Leave out all the rest.
Остальные ответы
Neza Мастер (1458) 12 лет назад
из Титаника мировая мелодия Селин Дион, замечательные песни у Roxette
-L-O-V-E-L-E-S-S- Ученик (116) 12 лет назад
3 Doors Down - Here Without You - просто офиганная песня!
:::::)Андрей(::::: Профи (637) 12 лет назад
J.Blant-1973. Maroon5-she will be loved. Agelera-hurt. K.Klarson-becouse of you.