
Мужчина это собственность женщины или наоборот

Марсель М Профи (673), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ладочка Просветленный (20617) 13 лет назад
Мужчина - это не собственность, а аренда, где женщина не всегда является единственным арендатором
Остальные ответы
Роман Профи (758) 13 лет назад
это собственость бутылки
Малина Искусственный Интеллект (105814) 13 лет назад
конечно, тольо мужчины об этом не догадываются!
Патрон Мыслитель (5957) 13 лет назад
Скорее всего они собственность ребенка.
Юлия Верес Просветленный (32517) 13 лет назад
Оба - собственность только Бога.
ОВС Мудрец (14235) 13 лет назад
Это тренажер для души и тела!
✈ Sky girl ✈ Гуру (2637) 13 лет назад
Вообще никто ни кому не пренадлежит! А вообще мне кажется они оба другу другу собственность
Dmitriy Reznik Мастер (2074) 13 лет назад
Конечно) ) ТОлько женщины думают что мы не догадываемся))
Antti Iholaynen Оракул (91957) 13 лет назад
ну ты валенок каждый образованный человек знает Лондон столица Рима!
Источник: опыт чукотских гонщиков