Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ненавижу ждать! А вы?

lenor Профи (906), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Delta T Знаток (477) 13 лет назад
Мне тоже не нравится.. . но часто приходится.. . а со временем привыкаешь.. .
Для меня в ожидании страшнее всего неизвестность.. . Когда ждешь и не знаешь, когда же ЭТО случится
Остальные ответы
Nastya-Morozova Мастер (1527) 13 лет назад
Ага я тоже не могу, а что делать !!
Альбина Рудова Мыслитель (5799) 13 лет назад
тоже не люблю, но приходится..
Мадам Искусственный Интеллект (102476) 13 лет назад
Ой.. . Я тоже.. .
Аж выворачивает всю....))) ) :) :) :)
наталья третьякова Мастер (2194) 13 лет назад
терпеть не могу, хотя выдержка - это главное оружие моего мужа
ОДИНОКИЙ ВОЛК Просветленный (29605) 13 лет назад
да вообще ппц, сижу машинку жду, где эти уроды мля (((((((
Светлана Гуру (2941) 13 лет назад
ждать-словно смерти подобно
Танюшка Макина Гуру (4875) 13 лет назад
Действительно, утомительние и мучительние занятия не найти! А еще хуже, когда ждешь неизвестно чего!