
Любовь и отношения - это разные вещи ?

Пользователь удален Ученик (245), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
некто Гуру (2849) 12 лет назад
Несклько разные. Любовь - это сугубо чувства, а отношения - это в некотором роде социальное оформление некоторого взаимодействия. Другими словами, у людей могут быть отношения ( в том числе и сексуальные) , но без любви. Но они вместе (и все это знают или по крайней мере они это знают) , регулярно встречаются, имеют общие дела, даже, возможно, покупки.. . Но любви нет.
А возможна любовь, но без отношений. Особенно неразделенная.. . или та, в которой еще не признались.. .
Но, конечно идеальный вариант - отношения в сочетании с любовью.
Остальные ответы
Сергей Николавич Профи (956) 12 лет назад
Сначало есть отношения т. е. интерес в общении, встречах, прикосновениях и т. д. Затем всё это перерастает в любовь, это разные вещи!
ZMIYKA Профи (762) 12 лет назад
разные. отношения некоторые строят без любви
Iszlexus Мастер (1230) 12 лет назад
Вещи, конечно, разные. Любишь не за что-то, а если за что-то - то это не любовь, а хорошее отношение. Также одно может переходить в другое, и наоборот - Любовь в Отношения и Отношения в Любовь. Идеальный вариант - это идиллия Любви и Отношений
Светлячок Мыслитель (5916) 12 лет назад
ЛЮБОВЬ бывает без ОТНОШЕНИЙ, так же как и ОТНОШЕНИЯ бывают без ЛЮБВИ. Очень хорошо, если ваша любовь плавно переливается в отношения, лишь бы любовь не потерялась где-нибудь в пути. Случается, что отношения прерастают в любовь (что доооооовольно редко) , но я в эту сказку не верю.